Обновлён:27 октября 2023 в 18:57 | Cоздан:27 октября 2023 в 18:57
Информация об аниме Страна: Япония Тип: Web Жанр: детектив, меха, психологическое, сейнен, фантастика, экшен Год выхода: 2023 Кол серий: 8 эп Режиссер: Кавагути Тосио Продолжительность: 65 мин Описание: История повествует о расследовании робота-детектива Гезихта из Европола. Он пытается раскрыть таинственную череду смертей сильнейших роботов и людей. Расследование становится ещё более запутанным, когда улики приводят его к выводу, что убивает не человек. Последний раз такое случилось восемь лет назад.
Дополнительная информация
х265; 10bit; E-AC-3 5.1
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (полухардсаб) Язык: японский
Спасибо, что поделились отзывом. Но возвращаясь к теме, шоураннеры Ди эн Ди в прошлом году спалили контору, прямо признавшись, что современные шоураннеры просто используют установленные бренды и сеттинги чтобы рассказывать свои СОБСТВЕННЫЕ истории. Ну то есть, мы получаем такое большое количество вроде бы адаптаций старой годноты, просто потому, что авторы используют узнаваемость бренда как селлинг поит своего собственного оригинального контента.
Нет. Доение франшизы это когда вы бесконечно выпускаете контент даже когда франшиза закончилась и/или исчерпала себя, зная что огромная армия фанатов всё купит. Как печально известные футболки НЕРВ, когда Анно выпускал брендовые футболки организации, которые по сути просто были обычными футболками с нанесённым лого. Тут же берётся условно культовая франщиза 80-х, желательно без внятного конца или всё ещё имеющая достаточно лояльный фендом. И продвигается как "по просьбам трудящихся". В тоже время, оригинальные персонажи и темы фендома отодвигаются на второй план в пользу новых персонажей и наративов, созданных шоураннерами для себя. В надежде, что вышеупомянутый бренд сможет оккупить их собственную историю. Таким образом, в Уиллоу появляются принцессы лесбиянки в центре истории, а Континталь, спин-офф Джона Уика про Уинстона, фактически превращается в клон Ангелов Чарли.
В книжном мире это явление давно знакомое и приевшееся, существует в двух подвидах: новеллизация (фильма или игры) и М.Е.Ж.А.В.Т.О.Р.С.К.И.Й.Ц.И.К.Л. (по сути та же новеллизация, но более масштабная и с некоей даже попыткой создания собственного канона).
А как же былая тенденция писать фанфики с оригинальными персонажами на основе культовых франшиз? Помнится, в 90-е и нулевые было модно писать самоиздат на тему Властелина Колец, Звёздных Войн и т.д.
Сходство имеется, однако фанфик это всё же изначально свободное воление автора-фаната; тут же "вводная" автору спускается сверху, и исходное произведение ему, возможно, не дорого и не мило. А милы - деньги и/или некая амбиция: глядите, как я из этого вашего типового набора сделаю _своё_ и притом талантливое.
Да нету тут никаких вводных, просто чьи-то фанфики буквально продвигаются как полноценные адаптации или перезапуски. Как в своё время создатель Моралеза в ЧП говорил, что буквально создавал персонажа как репрезентацию для своего сына, создав вариант Человека Паука нужных этнических корней. Я уже не помню точного названия, но в своё время в англосфере описывалось явление, когда оригинальная работа была настолько старой и долгой, что её фанаты успевали вырасти и сами начать принимать участие в её развитии и дальнейшем продвижении. Например, когда-то в Зене был эпизод с альтернативной вселенной, где Гебриэль и Зена стали лесбийской парой. Как оказалось спустя годы, сценаристом сегмента была фанатка шиперша, которая за время сериала успела вырасти и начать писать сценарии к шоу. Вот только, как вы сами понимаете, не все фанаты знают как создавать медиа или способны вносить в него только лучшие идеи.
паразитизм на фанатах.