Обновлён:19 июня в 18:58 | Cоздан:10 апреля в 18:37
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: исекай, комедия, приключения, фэнтези Год выхода: 2024 Кол серий: 11 эп Режиссер: Канасаки Такаоми Продолжительность: 25 мин Описание: Чтобы победить такого грозного и всемогущего противника, как Князь Тьмы, или хотя бы его генералов, этому замечательному миру нужны поистине отважные герои, которые способны встретиться лицом к лицу с любой опасностью. Поэтому судьба ниспослала людям… Хики-задрота, непутёвую бесполезногиню, алую взрывоманьячку и крестоносца-извращенку. Но несмотря на то что эта дикая компашка на первый взгляд кажется максимально абсурдной, она уже зарекомендовала себя "надёжными" защитниками мира и даже умудрилась повергнуть нескольких генералов Князя Тьмы. В общем, приключения нашей весёлой четвёрки в этом замечательном мире продолжаются!
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 11 эпизод и русские субтитры к нему.
Коносуба всё ещё кайфовая, а ещё я написал трогательную простыню о жанре исекаев в день космонавтики (всех с праздником! давайте стремиться к звёздам, чтобы не сгнить под земной твердью)
"Дожили" - говорит RionPz. "Дожили, - потдверждаю я. - И пока... "Коносуба" остаётся "Коносубой"". Рион-сан не недоумевающе чихнул. Я чихнул, заразившись его чихом, и у меня встал...
... вопрос...
Даже если бы она дебютировала в 2020-ых, я бы всё равно респектовал ей, потому что тут есть куда больше, чем от исекая.
По первой серии третий сезон неплох. Но я скучаю по дешевизне первого)))
Я бросил ранобку примерно на середине второго сезона (около него), потому что был слишком занят. Судя по всему, автор не изменил себе, и это радует. Вот, что значит, когда за уже давно опошлённый жанр попаданчества, берётся автор, любящий свою работу и грамотно распоряжающийся своими знаниями и навыками. В аниме, по крайней мере, чувствуется душа и по сей день. Д-душа... Тьфу!
Пошлость самой "Коносубы" никуда не делась. Большинство шуток, как были плоскодонными, так и остались. Но с каждым разом я замечаю увеличение слоёв в повествовании и уменьшение его сумбурности. Боюсь даже громко заявить, что персонажи растут. Хотя бы меняются... И вроде бы не все их изменения забываются с последующими событиями... Правда, я давно не смотрел и не пересматривал остальные части франшизы, кроме затёртого до дыр первого сезона (да и тот пересматривал из чувства уважения за приятные времена), так что по-любому слушать меня не надо.
Но я боялся притрагиваться к третьему сезону, так как прошло достаточно много времени, чтобы подостыть чувствами к этому произведению. Сейчас эпоха тупых исекаев, а "Коносуба", раньше казавшаяся тупой, сейчас воспринимается гениальной на каком-то метауровне реальности, и было бы неиронично безумно, если бы её продолжение встало в один ряд с новыми исекаями, отдавая дань нынешней моде.
Короче, по первому эпизоду всё так, как было раньше. Бюджет... ну, в меру. Но вайбы первого сезона в плане техники очень-очень позабылись))) Тупо стало лучше по графону (хоспади! какой-то странный критерий для мультика), по спецэффектам... Я хз, мне всё равно нравится. Я как будто понимаю, что при хорошем исполнении даже исекай, сохранивший всю тупость жанра, способен быть хорошим и, чего греха таить, глубоким. Казума всегда бесил меня. Намного больше его гарема. Даже в ранобке, где он выставлен более осознающим себя. Но... Паренёк явно вырос, и, нет!, мне так кажется не потому, что он, разочарованный в своей юности и получивший посттравмат, решил уйти в какой-то там монастырь. Камон, ребят, это гэг.
Но "Коносуба" стала взрослее, оставшись при этом нереально тупорылой и безмятежной. Так что да, буду смотреть дальше. Надо бы, к чести авторов, всё-таки застать конец этой франшизы. Она, разумеется, неоднозначная (хоть и не от слова "очень"), странная... У меня к более мрачному брату ("Ре: Зеро") вопросов меньше, чем к творению Акацки. Но прикол в том, что "Коносуба" на бумаге стала моим первым исекаем. Фактически где-то что-то там я видел или играл задолго до 2016-ого года, но осознал я жанр (или, что прикольнее, пародию на него, саму ставшую эталоном жанра) только в тот год. Сейчас к "Коносубе" можно относится критически, потому как прошло много времени (а пройдёт ещё больше), но даже так я не хочу её хейтить, ненавидеть... Она такая, какая есть, и помимо тупости у неё есть мудрость.
Я ещё на этапе чтения первых арок книги чувствовал фан автора. Я ещё думал: "Чувак! Ты, что, додик? Как ты мог сделать своим магнум-опусом такое гэговое произведение?". Я понимал, что комедию на что-то серьёзное поменять, в принципе, можно (во многих мангах я наблюдал такое, и, как рассчитываю, это норма в индустрии). Но всё же "Коносуба" не пыталась выставлять себя чем-то, что потом можно назвать классикой. По первым главам, это реально фановое творчество, ради прикола, из рофла, с намерением поскорее закончить, дать проржаться, и пойти делать что-нибудь более общественно полезное. Но нет, "Коносуба" реально осталась жива, потеряв в фановости лишь немного. Я говорю прямо: она тупая. Особенно первый сезон тупой. Когда ты смотришь первый сезон, не зная про проду, тебе кажется, что всё, что происходит, происходит чисто, чтобы ты поугорал, сделал мемасики и забыл. Но ты не забудешь. И я сам в афиге, как автор сумел свою шутку, вышедшую из-под контроля, сделать продуманнее... Мир без смысла, созданный тупо для обстёбывания исекаев, сам стал достойным исекайным миром. Это радует. Это реально радует меня! Я постоянно хейчу исекаи, обсераю их почём мать знает, и... Мой хейт в сторону жанра начинает казаться людям пародией на жанр, постироническим бредом. Отчасти так и есть, но шутки известны тем, что на ровном месте не рождаются. Если человек иронизирует или саркастирует, это значит, что он намекает на то, чего сам ещё в полной мере (возможно) ещё не смог осознать. Вроде бы я не противоречу себе (не вступаю в конфликт), когда сру дерьмом на современные образчики жанра, но я вдавливаю педаль хейта, исходя из своего неполного понимания своего гнева. То есть я возмущён, но я не могу сформулировать, почему именно я возмущён в такой степени возмущения, и чего именно я хочу добиться высказыванием своего возмущения. "Пукнуть и убежать" - это самая лучшая аллегория на мой хейт в направление анимок на этом сайте. Чел, который мне это сказал, просто хорош! Я действительно пукаю и убегаю, но не столько для привлечения внимания (этого я тоже пока ещё не осознал), сколько для того, чтобы разложить всё по полочкам. Высказаться можно и зеркалу, но... во-первых, это всё равно странно. Во-вторых, автоэффект от высказывания мнения во всеуслышание намного сильнее, чем во время внутреннего монолога. У тебя создаётся иллюзия, что твоя чушь кому-то нужна. Что кто-то прочитает её когда-нибудь и согласится: "Да-а-а, чел правду говорит. Я тоже так думаю". Может, кто-то сможет отрефлексировать своё мнение о том или ином аниме (или жанре аниме), просто читая мою недо-постиронию...
Разумеется, желание искать истину важно даже в таком деле, как скуфидонство (или, более широко, гиковство; полагаю, скуфидоны - подвид гиков)., а истине не особо-то свойственна крайность. Она в 90% случаях где-то посередине. Я не говорю про моральную истину на подобие "если ты убил человека, то ты определённо уже не прав; если чел заслужил смерти, это одно, но ты всё равно убил его, чувак"... Моральная истина хороша строгостью своей полярности... Она облегчает процесс мышления и процесс осознания происходящего (или собственных действий). Однако медиа - это дело вкуса, и тут объективность чисто усреднённая. Вроде бы не то и не сё.
Поэтому, когда я обсираю исекай, я с улыбкой плачу, когда вижу хороший исекай. Это означает, что светлый человек всегда сумеет слепить из говна конфетку, если у него будет желание и умение. Но желание важнее. Умение приходит с процессом осуществления желания. Нацумэ Акацки - классный мужик. Он реально делает грязь. Он делает такую грязь, что его угар над исекаем сам стал классикой исекаев. Это же само по себе гэгово, не думаете?
"Коносуба" - это "Коносуба". И мне, как бы я её ни критиковал (а я её критиковал, и критиковало жёстко; особенно после пересмотров первого сезона), она нравится именно такой, какая она есть. И тут дело не в сравнении, мол, сегодняшние исекаи сами уже как несмешные пародии на жанр (пародии с серьёзным хлебальничком, на!). Я люблю "Коносубу", даже рассматривая её в полной изоляции от других произведений и высеров. Это то, о чём я говорю постоянно: будь ты претендентом на шедевральность или просто куском говна, у тебя должна быть изюминка, какая-то фишка... Чтобы даже говно было сделано, что называется, со вкусом, нужно найти или попытаться найти что-нибудь новенькое, интересненькое. А "Коносуба", будучи тупой, даже и не кал. Мне даже оправдывать её не нужно. Это не говно с изюминкой. Это изюминка с изюминкой.
Я люблю франшизу, хоть и не её фанат. И я рад, что мы увидели не только одно продолжение, но уже третий сезон (спустя офигилиард овашек, игрулек, полнометражек и ещё кучу-кучу доп.контента, включая добротный спин-офф про нашу лолю Бомбвояж). Я надеюсь, что японцы сами будут рады закончить "Коносубу" полностью. Имею в виду и автора с его бесконечной книгой, и анимедедов, которые обычно крайне чувствительны к средним рейтингам. Чуть что, так сразу лет на 500 забудем о франшизе, заморозив её. Спасибо исекайнутым фанатам, что до сих пор поддерживают на плаву "Коносубу". Впервые вы сделали что-то полезное для индустрии.
К слову, "Ре: Зеро" так не повезло. Несмотря на интригующий (в отличие от "Коносубы", которая от интриги отказалась во славу ламповости) сюжет, анимедеды, видимо, не смогли потянуть проду, хотя книга до какого-то момента была мощной. Да-да, я понимаю, что потом началось скатывание, ведь это одна из слабостей интригующих произведений - их ослабление после раскрытия интриг или даже одной интриги, но до этого было всё чики-пуки. И вообще... У меня к "Ре: Зеро" настолько особое отношение, что я постоянно забываю, что это произведение жанра "попаданцы".
Я хз. Автор взорвал мне мозг и перевернул всё с ног на голову, просто скоммуниздив из фильмов "День сурка" или "Грань будущего" (я не помню, когда выходила "Грань будущего) основную фишку. При этом автор развивает как саму фишку, так и свой мир... Он слегонца усложняет повседневность, добавляя экономику, политику, религию, историю, социальное расслоение и конфликты. Фишка "Ре: Зеро" в перерождениях ГГ, но даже без этой фишки произведение было бы интересным. Я даже думаю, что будь персонаж не попаданцем, то ничего бы не изменилось. Да, мобилка сыграла роль в первой арке (а потом и в последующих! но, думаю, засечь время появления рыбы можно было и с помощью обычных часов, которые вполне возможно зачеканить в тех технологических и магических условиях мира, в каком вынужден действовать ГГ). Да, испытание с хикко-воспоминаниями... Окей-окей... Я думаю, хороший автор сумел бы показать всё то же самое и без учёта того, что ГГ пришёл из технологически развитого мира (да вообще, из другого мира).
Но, несмотря на то, что "Ре: Зеро" хватает за яйки (в плане безответных вопросов о том, что вообще происходит, и в чём корень зла), анимедеды просрали проду, и, по ходу, проды больше не будет. Придётся книгу читать до финального. А это жесть: автор пишет её феерически лениво. Взял бы перерыв да что-нибудь другое написал. Очередную альтернативку, по крайней мере...
В "Коносубе" тоже много диалогов, да вот что-то пацаны не просрали потенциал и не продешевили (а продешевить сам боженька велел да не вывелел).
В общем, рад за Акацки. Вот таким писакам я желаю и денег, и славы, и тёлочек (да и друзей тоже) побольше. Мужик грамотно делает свою работу писателя. И это видно как по книге (ну, на начале хотя бы; дальше дичи с первой встречей Казумы с Культом Аксис я не читал), так и по остальным медиа. Контент по "Коносубе", в среднем, средний. А для кого он субъективно может быть и выше среднего. Я, разумеется, скромничаю... Не думаю, что считаю шедевров какие-нибудь проходняковые игрульки или овашку, где Казума в очередной раз метит дом своей спермой и показывает, какой он придурок и извращенец. В сериале он почему-то более адекватный. Особенно я кайфую с него в первом сезоне, потому что там он реально пахал. От хиккана до работяги с мотыгой, и каждый день на колыме... Спал на сеновале и почти не ныл (только ради сюжетного гэга он разнылся, чтобы потом они с Аквой решили идти в гильдию авантюристов). Реально красава. Вот такие вот попаданцы мне заходят. Аж слёзы на глазах. Вот с такими вот пацанами я хочу себя ассоциировать, а не с теми, кто получил всё на блюде. Хотя что Субаре получил тёлочку и особняк почти что без стараний, что Казума себе гарем собрал в пределах пяти серий... Но то условности. А щас надрачивают люди на брата и сестру Сью просто потому, что хотят видеть тех, кому всё достаётся просто так. И "Безработного" это тоже касается. Сюжет продуманный, но пацан всё равно к успеху идёт просто потому, что надо. Нету конфликта, нету обстоятельств. Просто автор высрал, что надо малыша Ру поднять из грязи, и всё... получайте рояль на рояле. И реалестичность теряется, когда он сразу же встречает девочку, сразу же ведёт её мыться, потому что принял за мальчика, и она до самого конца ему не отказывает... Гэги? Какие гэги? Это фансервис для извращенцев! Мог бы и получше обыграть. Я понимаю, что любой может познакомиться с девочкой (аж с пятью сразу; ладно хоть инцеста не было - автор сдержался), но не прямо в рожу же мне кидать такую удачу. Я хочу сопереживать герою, а не прикрывать рот от тошноты.
И вот, гэговая "Коносуба" круче и взрослее самого взрослейшего "Безработного"...
Конечно, я не затронул другие исекаи. Ну... "Оверлорда" я не понимаю до сих пор, и срач на него был моим первым комментариев на Анимелейере, после чего я возомнил себя экспертом и стал фигачить простыни под любым шитым белыми нитками говнищем. "Девочку Таню", если вы о ней помните, я хейчу только за тупорылый и отупляющий народ ход с перерождением Сталина/Гитлера/Мао (выбирайте любое чудовище на вкус и цвет; среди негров тоже много убий и людоедов, хоть чёрной жопой жуй) в лолю, в ДРУГОМ МИРЕ! Автор, какая разница? Сталин умер в мире постоянной войны и переродился девочкой с типо нерусским именем в другом мире с бесконечной войной!!!! Ладно, толстый сальный усач превратился в девочку с девственным пельмешком, но зачем было делать из этого исекай? Это всё, что мне не нравится в "Тане". В основном, хорошо показана жесть. Я бы назвал это произведение антивоенным, если бы не романтика... Люди - животные. Они не видят кровь, трупы, пламя и дым на поле боя. Они видят, как низкорослая тёлочка с безумной, но эффектной лыбой, отдаёт приказы и побеждает солдат противника. А совкодрочеры, видя её форму, кончают без конца. Это же СОВЕТСКАЯ форма! Лоля в СОВЕТСКОЙ, в СТАЛИНСКОЙ форме, в форме ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФАШИСТКОЙ ЧУМЫ, ходит и делает грязь. Но я не тупой. Я вижу противоположный посыл, и мне нравится "Таня".
Много исекаев я знаю. Много из них я видел. Исекаев 10-ых годов. Каюсь, исекаи нулевых и прошлого века я не упомню. Надо бы полистать список - авось, вспомню и даже захочу пересмотреть (смотреть буду определённо как в первый раз). Можно спорить о жанре бесконечно долго, и я даже думаю, что это стоит делать (пускай и время от времени, а не всю свою жизнь напролёт). Исекаи действительно сделали целую эпоху в аниме-индустрии... Буквально вся иднустрия сейчас держится на ней. Они везде: в играх, в книгах, в комиксах, в аниме... Это гигантский (и раковый) пласт японской культуры. Важно помнить это и изучать. Важно сохранить это для потомков.
И да, детка. Именно "Коносуба" вдохновила меня написать этот бред))) Я думаю, Нацумэ Акацки бы проорал в голосину, если бы узнал, что какой-то странный мужик за океаном пишет на российском пиратском трекере эту простыню под влиянием его произведения...
Знаете, автор, похоже, даже аниме не видел. Ну, третий сезон так точно ещё не увидел. И мне бы тоже было угарно, если бы кто-то также воодушевлялся от аниме по моей книге, которого я мог сам даже не посмотреть.
Я ненавижу исекай. Но исекай обожает меня. Наша странная любовь будет вечной.
Я обожаю аниме, но аниме ненавидит меня. Наша странная, наполовину безответная любовь будет вечной.
Я обожаю вас. Вы обожаете меня. Наша странная и такая трогательная дружба будет вечной.
Дарите добро, и оно к вам вернётся. Ведь если все будут дарить добро, оно будет возвращаться даже без нашего желания. Круговорот добра в природе.
аниме делают общего зрителя*. Рекомендую прочесть (либо если нет времени прослушать с помощью программы чтения в слух fb2 книги) . Ждал момент с "безмятежной девочкой" в полнометражке (сильвия) . но увидел тут в 3 сезоне не то как автор подал... какой чёрт возьми храм?!
Прочитаю) Но заявление странное. Мне кажется, что каким бы глупым не было стадо, а именно запросы каждого отдельного человека рождают средний запрос. То есть, наоборот, общий зритель делает аниме. Но я читану.
Про такие тонкости экранизации не знавал) Всё-таки я в самом деле дальше книгу не читал. Но если адаптёры лоханулись, то окей. Значит, это плюсик к моей похвале автора. А с другой стороны, если не храм, то что изменилось бы?) Меня сам по себе этот момент не смутил. Вроде всё логично: чел шёл в монахи, воодушевился продолжить свою линию на постриг из-за монстрячки и вернулся к ней, дабы помоооочь ближнему своему, что и вылилось в этот гэг. То есть всё равно было смешно, а главное - позитивно (хотя, кажись, он её за кадром чпокнул).
И да, я реально не знал, что полный метр делался по ранобке. Ну, это если я правильно понял тебя))) Я с чего-то взял, что всё вне сериала - филлер))) Наверное, потому, что в самом аниме нету доказательства обратного. Типа никто не говорил (и я сам не читал), что, мол, овашки и полный метр - канон, а ежели и канон, то авторский))) Если я тебя неверно понял, можешь объяснить)))
Тебе не понравилось, как анимедеды обыграли сцену с девочкой-растением? А как в книге-то было? "Не то, как подал автор"... Значит, тут дело не в разности действий и реплик, а в их смысле? В том, как именно их сделали и произнесли? У автора вышло как-то... глубже? Или смешнее?
Блин, как же литературе жёстко достаётся от анимедедов. Оно и понятно: если уж мангу могут переврать и опошлить, то прозу - тем более. И в плане книг я ещё могу понять))) Ранобки строятся на диалогах и монологах (буквально каждая вторая ранобка - сама по себе один-большой монолог с диалогическими вставками), а у аниме хрон не резиновый. Но переворачивать что-то с ног на голову или убирать из диалогов именно самые эпичные фразочки - это грех святой воды... ой, тьфу... чистой воды!
Yes, we are still growing up... Аниме, уже ставшее классикой, несмотря на прямолинейный сюжет каждого его сезона, включая третий: детский сад, группа "Ясно солнышко". Классика жанра про школьника-попаданца в иной мир, со всеми левелами и прочей вытекающей численной ерундой, которая ныне смотрится морально устаревшей и потому уже редко упоминается в третьем сезоне, в отличие от первого, где кач был поставлен на широкую ногу и фактически был основным базисом повествования. Тогда, в 2016-ом году всё это выглядело более-менее свежо, а ныне подобный жанр лишь живёт прошлым. Видно, что создатели сериала пытаются выжать последние соки из данного художественного произведения и у них это всё ещё неплохо получается, однако перейти на новые рельсы современных трендов аниме полностью не всегда удаётся. Но и на том, спасибо. Фанатам рекомендуется к просмотру, т.к. этот сезон, в целом, получился очень даже неплохой и навевает воспоминания из прошлых сезонов, да и юмор какой-никакой, а всё же имеется, и он очень понятен фанатам сериала. Для всех остальных зрителей, аниме больше похоже на няшные кошачьи визги по поводу и без. Если бы коты при этом спаривались, было бы не так скушно, но, к сожалению, всё в рамках детской наивности, как по сюжету, так и по визуальной составляющей. Рекомендуется к домашнему семейному просмотру родителей с детками любого возраста.
Да уж, "Коносуба" своим остом может славиться.
Я ненавижу исекай. Но исекай обожает меня. Наша странная любовь будет вечной.
Я обожаю аниме, но аниме ненавидит меня. Наша странная, наполовину безответная любовь будет вечной.
Я обожаю вас. Вы обожаете меня. Наша странная и такая трогательная дружба будет вечной.
Дарите добро, и оно к вам вернётся. Ведь если все будут дарить добро, оно будет возвращаться даже без нашего желания. Круговорот добра в природе.
Про такие тонкости экранизации не знавал) Всё-таки я в самом деле дальше книгу не читал. Но если адаптёры лоханулись, то окей. Значит, это плюсик к моей похвале автора. А с другой стороны, если не храм, то что изменилось бы?) Меня сам по себе этот момент не смутил. Вроде всё логично: чел шёл в монахи, воодушевился продолжить свою линию на постриг из-за монстрячки и вернулся к ней, дабы помоооочь ближнему своему, что и вылилось в этот гэг. То есть всё равно было смешно, а главное - позитивно (хотя, кажись, он её за кадром чпокнул).
И да, я реально не знал, что полный метр делался по ранобке. Ну, это если я правильно понял тебя))) Я с чего-то взял, что всё вне сериала - филлер))) Наверное, потому, что в самом аниме нету доказательства обратного. Типа никто не говорил (и я сам не читал), что, мол, овашки и полный метр - канон, а ежели и канон, то авторский))) Если я тебя неверно понял, можешь объяснить)))
Тебе не понравилось, как анимедеды обыграли сцену с девочкой-растением? А как в книге-то было? "Не то, как подал автор"... Значит, тут дело не в разности действий и реплик, а в их смысле? В том, как именно их сделали и произнесли? У автора вышло как-то... глубже? Или смешнее?
https://myanimelist.net/anime/49458/Kono_Subarashii_Sekai_ni_Shukufuku_wo_3
Авось и лучший сезон...
Спасибо, Андромеда)