Обновлён:23 декабря в 22:31 | Cоздан:7 июля в 15:19
Информация об аниме Страна: Япония Тип: ТВ Жанр: приключения, сёнен, фэнтези, экшен Год выхода: 2024 Кол серий: 25 эп Режиссер: Исихира Синдзи Продолжительность: 25 мин Описание: Уже прошёл год с момента гибели тёмного мага Зерефа и дракона-бедствия Акнологии, и теперь Нацу и его друзей из гильдии "Хвост Феи" ждёт новое грандиозное путешествие! На этот раз они отправятся на северный континент Гильтина, где им предстоит выполнить так называемый "Столетний Квест" — задание, с которым никто не может справиться уже больше века. А тем временем в "Хвосте Феи" пополнение: к ребятам присоединяется дружелюбная и жизнерадостная девушка по имени Тока. Она утверждает, что вступила в гильдию, потому что влюблена в Нацу, но её истинные мотивы героям ещё только предстоит узнать...
Дополнительная информация
х265; 10bit
Дополнительно Формат: mkv Разрешение: 1920x1080 Субтитры: русские (софтсаб) Язык: японский
Торрент был обновлен
Причина: Добавлены 24 эпизод и русские субтитры к нему.
Я не шарю за Фэйри тейл, первый сезон был "отложен" лет 15 назад на 30-й+ серии.
У кого-то спрашивала сколько примерно будет серий, и там сказали, что если без перерывов будут делать, то примерно 50+ серий.
А так: "Инсайдеры пишут, что в сериале «Хвост Феи: 100-летней квест» будет 20+ серий (2 кура). Ну или хотя бы для начала."
А я мангу сел читать по Драгон Боллу практически в то же время (на волне хайпа по финалу арки персонажа Ториямы). Читается быстро, но уже более "взрослую" версию я хочу именно что посмотреть. Но, возможно, я так привык к собственной адаптации обычного "Драгон Болла", что лучше было бы продолжить читать мангу)
Классно, попробую вернуться на 10 лет назад). В свое время тайтл тащил атмосферой сказки, за что прощались пафос и победы превозмоганием, которые даже как-то органично выглядели. Плюс обилие фансервиса и довольно неплохо прописанный мир (разные магии, гильдии) и химия между героями тащили.
Когда "Фэйри Тейл" ещё был онгоингом, я его, конешн, смотрел, но чёт' недолюбливал. И даже на "Столетний квест" отреагировал холодно в духе "Оно ещё живое?". Но как-то мило на сердце от просмотра, если честно. Как будто это всё-таки то, что было нам нужно.
Конкретно в самом факте убийства персонажей я не только ничего худого не вижу, но и даже рад этому, потому что чувствуются ставки, рэализм, все дела... В сёненах и так легко выветриваемая атмосфера, так что вечно выживающие герои раздражают. Но это обширная тема, и тут стоит говорить лишь об уместности в том или ином месте убийства персонажей. Иногда автор выёживается тем, какой "взрослый" у него стиль, между тем, как атмосферу можно задать и поддерживать без наличия убийств и насилия. И "Фэйри Тейл", как я начал вспоминать, как раз и был таким произведением, которое в самом деле имело атмосферу доброй сказки. Эдакое предание. Ну делить сёнены на добрые и злые я бы не стал...
А вообще я имел в виду, что щас', говоря утрировано, выходит "всякое хавно". Сёнены же умирают. Для меня "Магбитва" ни о чём. Да и у хайпа сейчас какая-то чуждая мне природа: сейчас любая посредственность, завёрнутая в яркий фантик, хайпует, и "Магбитва" или "Фрирен" это доказывают. Надеюсь, явление временное.
В общем, "Фэйри Тейл" был нам нужен как раз по той самой причиной, что сейчас в индустрии творится какой-то беспредел: хотя исекаи продолжают срать нам в души, а фэнтези без попаданцев и того теперь поднимает голову (только пока за счёт исходников прошлых лет), возникает очущение, что ребята всё ещё не знают, за что взяться, и, кажется, зрителю-эскаписту уже настолько насрать на реальный мир, что он даже и продукт потребления выбирать уже не хочет. И это сказывается и на нас тоже: в онгоингах какой-то кавардак, в комментах срачи о чём угодно, но не о самих анимках (ироничненько), и в эпоху метамодернизма сами говно-анимки становятся "шедевррррами (без шуток)!!!", а их критики переводятся в разряды троллей такими же троллями. В общем, в квантовом мире всё стократ понятнее, чем сейчас в человеческой медиа-индустрии. И если раньше я не выкупал сказочность "Сказки", то сейчас я не только её выкупаю, но и просто рад, что "Сказка" до сих пор существует. Возможно, всё, чего хотели авторы, это просто купить нас нашей же ностальгией, но у меня ностальгии по "Фэйри Тейлу" нет: я не ждал ни концовки сериала, ни его проды, а просто спокойно смотрел его с друзьями и ради друзей (разумеется, в те годы смотря на их вкусы, мягко говоря, свысока). И вот в эпоху какого-то звиздеца (я про медиа-индустрию, не более! констатирую факт!) у нас появился старый, но продолженный "Фэйри Тейл" (не как "добрый сёнен", а как франшиза, неважно, "добрая" она или "злая"), сделанный по старым понятным лекалам, без выежонов (но всё с тем же джентльменским озорством), без метамодерна, без пошлости (не в плане сисек: их тема-то раскрыта, и легко может быть раскрыта на специализированных площадках для ценителей высокой культуры). И именно "Фэйри Тейл" я бы сравнил с островком стабильности в этом токсичном, радиоактивном море духовного (а то есть эмоционального и интеллектуального) распада. Когда с западной стороны мне суют одну повестку, а с восточной - беспринципную аморфную глину, продаваемую как нечто цельное и осмысленное, мне действительно не хватает именно чего-то старенького. "Столетний квест" тем и удивил меня, что это не ре-маке, не фильм ради полумесячного хайпа (чтобы все вспомнили про франшизу), не игра, сделанная на коленке. Это... сериал, и, судя по всему, с долгим заделом. Как... в старые-добрые, да? Не могу поверить, что я заговорил как дед о том, что раньше было лучше... Ну, может и не лучше... Может, понятность чёрно-белых тайтлов, наоборот, была идеей не оч'... В любом случае "Столетний квест" заставил меня задуматься о том, что из старого можно сделать новое, не разрушая абсолютно ничего: ни идею, ни атмосферу, ни анимацию, ни сюжет, ни принципы создания персонажей. Вот всё то же самое, но... как будто новинка. Как будто что-то, пришедшее из бородатых времён, остаётся самим собой и при этом способно искать что-то новое.
Поэтому, как бы раньше я ни недооценивал эту анимку, сейчас я хочу сказать "спасибо" за то, что я могу на ней хотя бы отдышаться от суеты ни хрена не понятных тайтлов новой эпохи. И когда я говорю "ни хрена не понятных", я имею в виду не структуру, сюжет или шутки. Я имею в виду смысл, идею, посыл... У вещи должна быть природа. У искусства должна быть природа катарсиса или, как минимум, вдохновения. Хотя искусство часто является эскапистским, оно искусство из-за факта самовыражения и поисков (которым эскапизм, как ни иронично, не способствует). Коммерческое "дерьмо" прошлых лет в плане своей идеи намного понятнее: оно успокаивает, оно даёт подумать, оно грамотно и без пошлости манипулирует моими эмоциями. Новое коммерческое дерьмо - это уже совсем про другое. И моя проблема в том, что я до сих пор не способен выразить словами, что именно "другое". Впрочем, это только моя проблема, и она не мешает мне наслаждаться новым "дерьмом". Ну, как ни посмотри, а каждый сезон я таки нахожу пару, тройку, а может и пятерню заинтересовавших меня онгоингов. Иногда они тоже "не те", но... мне хотя бы заходит. Разное выходит.
"Не тем" может быть и формула выхода онгоингов. Например, по отдельности и "Фарс убийства нежити", и "Ведьма и чудовище" - хорошие анимки, хорошо соединяющие классические приёмы постмодерна с квантовым говнищем метамодерна. Но, вашу ж дивизию, япошки, на хрена выпускать настолько идентичные друг другу по духу анимки так рядом? Да, не в одном сезоне (а примеров миллион, когда наглость самураешек доходила даже до тридцати похожих тайтлов в одном сезоне - история знает, история помнит).
И эта формула она ломает всё: из недавних сезонов был сезон, где вышло три тайтла про ведьм, ииииии... .Что бы вы думали? Ну конечно! Конечно же, два из них - это квантовое говнище без атмосферы, без внутренней логики и внешнего смысла, и только один из них, опять хорошо совмещающий оригинальную идею с классическими приёмами, сильно втянул меня. И ладно: этот тайтл был комедией, тут уж нельзя было ошибиться - три тайла про ведьм, и конкретно по жанру Васян мог выбрать именно его сразу. Но остальные два тайтла были экшоновыми, боевыми...зОчем, японцы? Ну зОчем?
Я посмотрел все три и уверенно скажу, что только комедия заслуживала внимания, а два "экшончика" - такое себе. Я всегда хотел узнать, насколько выход идентичных тайтлов в один сезон или в ближайший год способствует прибыли. Знаешь, мне кажется, что япошки начинают развращаться, как Запад: в нынешнюю эпоху прибыль от развлечений уже не имеет значения, и медиа-империи тупо не без кайфа смывают в унитаз миллиарды долларов. Может ли себе такое позволить аниме-индустрия, где на миллион долларов, собранных на аутсорсе, сделали всего десять серий по пять минут, я даже не знаю.
Короче, дичь получается: либо говно выходит, либо по-дерьмовому распределяют нормальные тайтлы в сезоне. Это абсурд, и он причиняет боль такому, как я. Это цирк. Фарс. Вся аниме-индустрия превратилась в фарс (раньше она балансировала на лезвии ножа). В звенящий пошлый фарс.
Естественно, я кликнул на "Столетний квест"... У меня не было выбора: смотреть нечего, а Человек внутри меня требует красоты и знаний. Несмотря на скептицизм, проду "Сказки" я заценил. Ну, реально: это то, что было надо. Странно, что это вообще выпустили. Странно, потому что слишком хорошо. Даже говном не пахнет, представляешь? Как это вообще - чтобы в сезоне, и был аромат весны? Непорядок всё это: сносите на хрен "Столетний квест", подайте второй сезон "Новых врат".
P.S. Я, к слову, жду с нетерпеньем один из уже "злых" сёненов: "Тысячелетний кровавый понос 3". Хоть где-то классику совместили с технологиями 20-ых годов XXI века.
У кого-то спрашивала сколько примерно будет серий, и там сказали, что если без перерывов будут делать, то примерно 50+ серий.
А так: "Инсайдеры пишут, что в сериале «Хвост Феи: 100-летней квест» будет 20+ серий (2 кура). Ну или хотя бы для начала."
Сиди, гадай потом, что за мужик сидит в подвале, который всё знал)
Ну да, мужик (не баба ведь) и в подвале сидит.
Ну типа в зиндане наказание отбывает...